пятница, 9 октября 2015 г.

Альбом для малышки Танечки, сливочно-сиреневый) с зайками)))

Привет мои хорошие!!! Как я не пытаюсь установить какой то режим, но все никак не получается))) Но.... Мы же пошли в садик!!! Вот уже неделю ходим))) и надо сказать с удовольствием))) Так что теперь может и появится какая то стабильность)))) Одно плохо - как всегда адаптация с насморком и кашлем, надеюсь выкарабкаемся и не заболеем).
Из новостей что еще - справили именины и ДР Софьюшки, кто есть на других ресурсах, конечно видел фоточку, а кого нет, специально для вас)))

Вот такая принцесса выросла уже)))
Ну а теперь к делу)))
Сегодня я с еще одним большим альбомом) и снова 10 разворотов)
Он, в основном из коллекции Летняя радость... Нормальные люди работают с коллекциями когда они выходят, а я в этом случае собирала буквально по листам, так как набором его уже не удалось найти))) Зато декора к ней до сих пор много... Что хочу сказать про эту коллекцию, она очень милая... Но мне не понравилось, что надписи на ней весьма специфические, ну например как в детский альбом поместить картинку с надписью - думаю о тебе, или скучаю и прочее, некоторые картинки пришлось так подкладывать, чтобы не было надписей видно.... в общем это как то не пришлось мне по душе.... Картинки детские, а надписи весьма взрослые))). 
Ладно, поболтали, пока смотреть что же все таки получилось)
Погода у нас паааасмурная и фотки соответственно(((....

Обложка


 Разворот1


 Разворот2


 Разворот3


 Разворот4



 Разворот5


 Разворот6


 Разворот7
 Зайка в окошечке)))


 Разворот8




 Разворот9


 Разворот10



Спасибо, что не забываете, забегайте!!!)))



13 комментариев:

  1. Класс! И альбом с чудесными разворотами! И принцесса! Но принцесска лучше... нет, лучшая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка))) Худышка и платье принцессовое сваливается)))

      Удалить
  2. Ксень, волшебный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Садики- это конечно ...ууу.! Мы часто болеем и заразу цепляем именно там! Желаю вам миновать такую участь,как у нас! Может мамочки в группе будут сознательнее!!!! Будут лечить деток дома,а не запихивать в группу!
    С прошедшим Днем Рождения такую Красотку!Счастья,здоровья и много веселых дней на долгие года!
    Альбомчик супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликусечка!!! Будем стараться) Нам с группой повезло, у нас всего будет 17 человек...Так что, надеюсь, со временем все будет ок)

      Удалить
  4. Альбомчик прекрасный ) Для маленькой принцессы ) Ксюша, рассматривала с удовольствием! Люблю альбомчики - мечтаю научиться делать подобную красоту - всё-таки их так приятно разглядывать ) Главное в этом деле - начать ) ...с именинницей Вас! Здоровья крепкого и весёлых походов в садик ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олюшка! Обязательно научишься!!!! И это правильно - главное - начать, а там уж как пойдееет...)))

      Удалить
  5. Ксюша, Софьюшку с ДР, счастья ей безмерного!
    здоровье берегите!
    альбом чудесный, развороты и закрывашки мне многие приглянулись, 7-9 развороты ооочень классные! это альбом для дочи или опять на заказ???
    ты сетуешь..зато хоть делаешь работу в год выпуска бумаги, а я тока все накапливаю и когда уже для внучки начну что то делать....бальшой вопрос))
    а вот за надписи ты меня прям озадачила, буду перебирать при случае бумагу, гляну...интересно самой стало! а карета..карета молд какой..ммм....ой, еще пойду разок все гляну)))
    ой, а я ж сегодня на работе новый миник придумала для Лешки, как всегда, в своем любимом варианте - на офисной бумаге поколдовала..веришь, такое впечатление что уже альбом сделала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олюшка за поздравление, спасибо милая!!! Это альбом на заказ снова) Для дочи у меня есть уже))) Начнешь, не волнуйся, просто время еще не пришло)))
      Да измучилась с этими надписями, вот веришь....
      Карета просто бомба, я ее просто обожаю не могу как))))
      Давай миник в массы, аж интересно теперь))) А уж как ты на бумаге все делаешь, видела) Меня на такое не хватает)

      Удалить
  6. Ой, какой славный альбомчик!!! просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  7. нежняшка с любовью)))оч классно!
    Приглашаю на конфетку http://svetlanaandromeda.blogspot.ru/2015/10/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить