четверг, 6 августа 2015 г.

Удар по конвертам и по лени)))

Привет дорогушечки, ну что сказать в свое оправдание редкого появления в блоггере- никак не могу сжиться с посторонней техникой.... ну неудобно, рабочее место все же имеет значение... Все как то проще взять в руки планшет, завалится на диванчик после бесконечных прогулок, да просмотреть инстаграм, чем за компьютер и что то за ним еще делать))). Вот она лень матушка))) А тут уж деваться некуда, неделя отпуска осталась, вот и клюнул петух в попу  в нужное место)...
У меня же просто куча всего еще, надо срочно выгружать старые запасы, а то уж скоро новые подоспеют, а я тут с хвостами еще))).
Так вот, прямо гаком покажу вам разные разные конвертики - и попроще и чуточку посложнее)))
Смотрим?







 Один из любимых, улетел к Олечке Блохе)))



 Это конвертик под сертификат, как же мне нравятся эти принцессочки...




 Феечка просто прелестна... полюбилась мне эта коллекция, это уже остаток после альбомчика..










 Чуток нежнятинки еще)



 Как же я люблю сиреневое... Два братца конвертика, но не близнеца)))

Фух, 22 штуки, надеюсь я вас не сильно утомила)))
Спасибо, что вы со мной)!!!

14 комментариев:

  1. все красивые и такие особенные ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ну ничего себе! Ксю, тебя на поток можно ставить))) Красивые все, а вот к Оле поедет самый богатый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не говори, поток))) Он уже у Оли давно, это я все не могла показать)))

      Удалить
  3. И принцесска и феечка хороши! Повязушки классные! Очень понравились две мятные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш, дааа, мимо мятного прям не могу пройти мимо...

      Удалить
  4. Ого, вот это размах!!! Прямо поток красоты)))

    ОтветитьУдалить
  5. 22! ""22 раза низко кланяюсь....а ведь могла бы в день по конверту показывать.....а тут,бац "!И как в музей попала....пойду еще разок гляну! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой солнышко мое, спасибо большое!!! Вот все время читаю твои комментарии и улыбаюсь)))... музей)))

      Удалить
  6. Вот это да, столько и сразу супер, Ксюш конверты бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить