пятница, 13 июня 2014 г.

Альбом первого года жизни для Алешеньки

Всем привет, как ваше ничего?))) У нас погода все какая то нестабильная, то теплеет, то опять прохладно, завтра +13 обещали, такое вот лето...)
Покажу сегодня вам альбомчик, у крестного нашей Софьюшки родился сыночек, Алешенька, для него и сотворился такой альбомчик... Альбомчик аж на 75!!! фото. Старалась не перегружать декором, а сделать более функциональным...
Ну, к делу, фото много, запасайтесь терпением)))
Альбомчик из многими любимой коллекции Кайзер Крафт.
Обложка


 Немного деталек
 Объемчик

 Коробочка

 Итак, развороты
Первый разворот о рождении и первых днях


 Второй разворот - Крещение. Тут много ангелочков и белые цветочки мне тоже показались уместными в такой теме как символ чистоты...




 Третий разворот о сладких снах и купании

 Много пузырьков и корабликов)

 Четвертый разворот - прогулки и еда
 Много колясочек)

 моя любимая ложечка

 Этот разговор я назвала "Я расту". Поэтому вырубка с часами - расту не по дням, а по часам...



 Тэг для записи данных о росте, и раскладушка, чтобы записывать чему научился малыш


 Здесь тэг, на котором можно обрисовать ручку, а с обратной стороны - ножку


 И последний, шестой разворот - годик и для дополнительных фото и диска
 "Мне годик"

 Здесь конвертик для дополнительных фото  и конвертик для диска + маленький тэжик для записи

Вот такой альбомчик получился)
Поучаствуем с альбомичком в заданиях
"Детский день блога ScrapGarden"

И с обложкой в задании "Пинетки" блога Viva la vista, пинетки вязала сама)))



24 комментария:

  1. Вау! Ты так нежно подобрала цветовую палитру,что,когда она обнимет все фотографии (74;!!!!!) -они буду очень интересно смотреться! И нашла же столько материала и в каждую ниточку вплела свою душу мастера! Я думаю со временем Алешенька все оценит,тем более альбом еще и в коробке! Моя слабость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликушечка!!! Да сама эта коллекция + высечки к ней - это основной декор и есть, добавляла уже по чуть чуть там и там) Так приятно) А я от твоего пиратского шедевра в восторге)

      Удалить
  2. Ксюша, как красиво! Столько милых деталек))) Сижу изучаю, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, а я только сегодня думала куда Наташенька пропала... Спасибо солнышко!!!

      Удалить
    2. В творческих муках)) Первенец-альбомчик очень трудно даётся, ещё и уехать вынужденно на неделю пришлось. Но надеюсь догнать группу!

      Удалить
    3. оооо, вот оно что))) уже жду прямо что получилось))) Догонишь обязательно!!!

      Удалить
  3. Ксю, ты как выдашь, а я сижу и краснею.... у меня эта бумага тоже есть, только увидев у тебя, вспомнила.... всё скоро тоже сяду - и сделаю! У меня у крестника скоро день рождения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж прямо))) ну хорошо хоть что "пинком" являюсь))))) жду с нетерпением твоего шедевра, очень интересно посмотреть! Спасибо Юленька!

      Удалить
  4. Ксюша, очередной альбом - шикарный! Как у тебя на все хватает времени - делись секретом;) Очень много деталей - все смотрится гармонично и объемно! Отличная работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая! Это еще до отпуска делала, долго его делала, времени мало, по развороту в день... сперва разложу все, поперекладываю, потом когда малая засыпала, клеить начинала, вечером новый разворот думала на следующий день, как то так)...

      Удалить
  5. Боже-Боже! Как я их (такие прекрасные альбомчики) люблю! Ксюнечка, молодец! Прекрасно! Чудесно! Красотааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка за такие приятные слова, урррааа!!!)))

      Удалить
  6. Ксюша, какой нежный альбом, хоть и для мальчика))
    ой, какая ж ты рукодельница!
    вот пни меня через экран, веришь, боюсь обложки делать, хоть тресни! и на МК была у пастилы, там обложку в принципе видала как делать. но я хочу научиться строчить прямо, и корешок делать. как у тебя! срочно приезжай ко мне)))) будешь учить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милый мой человек!!! Да я б с радостью к тебе махнула)))

      Удалить
  7. Какой красивый альбом! Обложка расчудеснейшая! Спасибо от ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хороший, интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. ничегосебе какой вместительный получился))) молодечик ты! бумага конечно обалденская как раз для детского альбомчика,но и ты постаралась на славу ;) очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натулечка!!! Да, хотелось чтобы фоток побольше вместилось) Бумага нежнячая, это точно, жаль мне девочковая такая так и не пришла по совместной закупке...

      Удалить
  10. Восхитительно, нежный альбом!!!!Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой нежный и воздушный альбомчик)))) Спасибо за участие в задании блога Viva la vista)))))))

    ОтветитьУдалить