среда, 20 ноября 2013 г.

Свершилось!!!)))) Первая серия АТС-ок ЗАКРЫТА

Это снова я)))
Ну что мои дорогие, и я пала смертью храбрых жертвой АТС-ок)))) Редко кто верит, но, несмотря на уже большое количество альбомов, открыток, конвертиков и т.п.... не было сделано ни одной АТС-ки! Начало этому зернышку положила Олечка Блоха, когда сделала специально для меня АТС-ку, я уже хвасталась ей) Она же и добила меня рассказав про АТС-марафон))) И вот мои первые 2 АТС-очки))) Одна у меня останется жить, вторая (на выбор) уедет угадайте с кому???))))
Итак, серия "Новогодние шары")))




 А вот с этой поучавствуем в марафоне АТС-challenge 
 и объемчик)

 и баннер



33 комментария:

  1. Отпадные! Ксень! Правда, пребываю в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я раньше не думала что они такие маленькие))) А тут сделала таких малявочек, после альбомов и открыток кажутся миниками такими)))

      Удалить
  2. Восторг! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какие хорошенькие!!! Ну почему только две???))) Даешь десяток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая! А у меня только два шарика было))) Может следующая серия будет побольше)))

      Удалить
  4. Ксюша, обалденные АТС! Хотела бы обменяться, только в долг, если конечно можно, я тоже скоро буду делать серию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка,я с радостью, только этих всего две,одна дома, а вторая к Оле уедет. А вот следующие серии - буду рада с тобой обменяться)!!! Спасибо!

      Удалить
  5. Поздравляю с дебютом!!! Здорово получилось)))
    Спасибо от от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, какие красивые!!!! Шикарный дебют!!! Спасибо, что участвуете в марафоне с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, ни за что не поверю, что первые??!! Ооооочень интересные, многослойные и с настроением АТС получились! Только смотреть и любоваться - теплые и уютные......))

    ОтветитьУдалить
  9. аааааааааа какая красота!!!!!!!!!!!!
    и это чудо моё????????
    вах, отпад!
    прям как я люблю, и объем и детальки!!!!!!
    достойная у меня ученица, Ксюшка, спасибки, и от имени ATC-challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твое, твое, выбирай какую))) Спасибо тебе за вдохновение)

      Удалить
  10. Здорово! Мне очень понравилось, хотя в АТС не разбираюсь, сама не делала... Надо как-нибудь заняться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая!) Попробуй, они такие масечки))) Нет, окошко не мое, мои из мебели ()))) - скамеечка и мостик )))

      Удалить
  11. Ксю, забыла спросить... молд "окно", такое типа избушечное, это твоё ведь?

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебно и сказачно красиво. Спасибо от блога АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая идея, безупречное исполнение! Спасибо, что с нами АТС- challenge.

    ОтветитьУдалить