вторник, 12 ноября 2013 г.

Конвертики и новогодняя открыточка

Столько надо показать, а времени не хватает((( Буду по чуть чуть показывать)
Сегодня я с разным по быстрому)
1. Конвертик для диска хэллоуин. Как я не люблю этот праздник, но он меня не миновал, попросили сделать конвертик для диска... В помощь в нелегком деле пришел вдохновляющий скетч 35 от Anna'Scrap.
а вот и сам скетч

2. Конвертик для денежек


3. Ну и на десерт сегодня лифтинг невероятной открыточки от LEONI в блоге "Скрапо-мама"
 Вот мой вариант)

Всех целую, побежала дальше...

16 комментариев:

  1. Ксенечка. всё чудесное! А открыточка... вот начинаю чувствовать , что скоро НГ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая! Стараюсь))) Завтра может еще покажу)

      Удалить
  2. Красота, новогодняя такая классная!

    ОтветитьУдалить
  3. А что Хэл удался! А я не то что не люблю, не понимаю наверное... Новогодняя и конвертик тоже очень милые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька, я тоже не понимаю что празднуют то????.... Спасибо большое)))

      Удалить
  4. Ксюшка, ты молодец!!! Все супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая занятая ;)))) я б с хэлоуином точно не справилась ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, я с временем напряг совсем... Справилась бы, не скромничай!)

      Удалить
  6. Да уж, Хэлоуин тоже далеко не мой любимый праздник)) но у тебя получилось очень интересно, Ксюша!)) замечательные работы и новогодняя - такая душевная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой вообще не любимый, но не смогла отвертеться, был еще один конвертик, покажу попозже) Спасибо Оленька за оценку, она важна для меня!

      Удалить
  7. Ксюш благодарны за такой вкусный десерт!!! очень приятно, что творите вместе с Кафе Скрапо Мама!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая форма крышки конвертика классная!Первый раз такую встречаю)Нравится!
    Спасибо,что приняли участие в задании нашего блога!
    С ув. Вика (СкрапушкаРу)

    ОтветитьУдалить