среда, 17 июля 2013 г.

Просто поболтать - погрустить и порадоваться....

Сегодня что то мне ничего неохота показывать, может хоть конфетный пост осилю и то не знаю... Малая приболела опять, из носа ручьем течет, я тоже с кашлем и насморком, старшего у лора лечу, гайморит поставили, хорошо еще не на последней стадии - лекарствами лечимся. Ну а моя тоска по дому все нарастает.... Вот такой депресняк...
Ну а к концу дня настигла меня приятнейшая новость - Юлечка Белова, которая у меня выиграла конфетку №2 , разыгрывала конфетку у себя в блоге и три дополнительных конфетки. И мне досталась одна из трех дополнительных конфеток! Вот смотрите какая красота
Уррря)! Юлечка, спасибо большое!!! Еще раз с днем варенья)! 
Я так обожаю винтаж, ретро, а тут все такое, ммм. Супер!!! Думается мне что кораблик очень подойдет к одной моей страничке будущей, эх добраться бы до материалов.... 
Спасибо что выслушали...

18 комментариев:

  1. А завтра снова в бой!)
    Ксюнь, ты чеВооо! Все пройдёт! И грусть и тоска и гайморит! Это точно!!!
    Не грусти - похрусти! (опять не хватает смайликов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот Танюш, накатывает периодически тоска зеленючая... Да ну ее в болото))) Спасибо за поддержку, дорогая!!!

      Удалить
  2. Скорее поправляйтесь, и настроение вернется:))) Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо огромное за теплые слова и поздравление)

      Удалить
  3. Ксюша, спасибо))) Твори!!! Корабль тоже старинный)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Ксюша, шо-то вы там все расхворались!
    гони депрессию, скоро домой! лечитесь!
    хорошо что ты отдыхаешь от скрапа, за-то потом, кааак вольешься к нам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, надоело болеть!!! Да уж, скоро, еще до 23 августа тут куковать))) Спасибо тебе за поддержку!!!)

      Удалить
  5. Ксения, желаю скорейшего выздоровления всем вам (сами недавно столкнулись с гайморитом, к сожалению - одними лекарствамии мы не обошлись..) Не грусти - скоро все придет в норму, и, конечно - с карамелькой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Дааа, гайморит это, конечно, страшно... Будем стараться выздороветь) Надеюсь все наладится побыстрей) Спасибо за пожелания и поздравление)))

      Удалить
  6. Выздоравливайте,мои хорошие! И не грусти,все пройдет!

    ОтветитьУдалить
  7. Летом хандрить нельзя, так что всё обязательно войдёт в позитивный режим и доченька пусть скорее поправляется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как я надеюсь) Спасибо большое, тезка)))

      Удалить
  8. Ксюша солнце, не грусти, все обязательно наладится. И до августа не так уж и далеко. Желаю тебе и деткам поскорее выздороветь и снова в бой. Я всегда с удовольствием разглядываю твои фото с прогулок, так что давайте поправляйтесь, куда я без тебя мой вдохновитель на фотомарафоны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время быстро летит, просто иногда накатывает, соскучилась очень по дому и мужу... Спасибо за пожелания, дорогая. Рада что мои фотки тебе нравятся))) Уря)))

      Удалить
  9. Лето, а вы болеть вздумали((( не порядок, давайте выздоравливайте это у вас тоска по дому видать съедает...пора домой;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не говори Натуль, сегодня и средний на горло вздумал жаловаться, лазарет какой то. Да, домой ох как пора... Тоска тебе не передать какая, стараюсь не думать, а так домой охотаааа... Спасибо что забежала)

      Удалить