суббота, 4 мая 2013 г.

Моя конфетка №2


Как всегда, принято начинать конфетку с поводов) Первый и самый главный повод - праздник Светлого Христова Воскресения. Поздравляю от души всех вас. Счастья и благополучия вам и вашим близким!!! Ну а во-вторых, скучно мне в отпуске без моих материалов, вот и хочется кому-то сделать приятное)
Вот картинка  конфетки

И подробнее:
Навязала немного цветиков, их уже показывала, но еще разок

Сделала вот таких украшений для скраповых и не только скраповых работ)Украшения из пластика Арт-пласт. Можно красить акриловыми красками, не ломаются (проверено средним сыном, который пару раз уже ронял подобные штучки))))
Еще  должны придти молды скамейка, мостик и рамочка, так что тоже добавлю их в конфетку.

Вот еще, как обещала, дополнение)))


Ну и напоследок свалялось такое чудо)))
Разыграю конфетку 19 июня (связано с двумя поводами 16-го -ДР среднего сыночка, а 18-го - день свадьбы, как ни крути 14 лет уже большой срок)))) 

Правила конфетки:
1. Хотелось бы чуток сделать приятное для своих ПЧ, но могут участвовать и все желающие, если кто захочет остаться, буду только рада новым знакомствам).
2. Необходимо взять первое фото на панельку или постом кому как удобнее.
3. Возвращаемся и записываемся в Линки.
4.Конфетка поедет по России и ближнему зарубежью.
5. Вот собственно и все, хотя еще 19-го вернуться и посмотреть кто выиграл).
6. Да, забыла, конфетные блоги не участвуют.
И в этот раз обязательно у всех побываю в гостях)))

Всем удачи!





69 комментариев:

  1. Ааааа а почему линки закрыт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, Линки завтра откроется, я пока тут настраиваю, завтра в праздник хотела начать, забегай, буду очень рада)

      Удалить
    2. вернее уже через 3 часа)

      Удалить
  2. Ксюша, поздравляю тебя со столь важными событиями!
    а можно, без конфетки напроситься к тебе в долю? дюже мечтаю о вазонах как у тебя, впрочем, все украшения чудесные!
    мы можем с тобой организовать частный обмен? проси что хошь в замен)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, да я тебе и без обмена дорогая пришлю, пиши сколько надо)))

      Удалить
    2. уряяяяяяяяяя!
      Ксюша, написала на почту!
      молды еще подожду какие придут! мне не горит!
      мне по 2-3 фигурки, много не надо!

      Удалить
  3. А я первая!!! Ксюша, с праздником ПАСХИ тебя! И спасибо за вкусное угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая, я очень очень рада, и тебя со Светлым праздником!!!

      Удалить
  4. Христос воскрес,Ксюшенька!!! Спасибо за сладкое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину воскрес! Тебе спасибо за участие)))!!!

      Удалить
  5. Ксеня, со всетлой пасхой! Христос воскрес!!!
    Хочу этого милого зайку!!!! Очень миленький!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину воскрес!!! Спасибо моя хорошая) Будем надеяться)))

      Удалить
  6. Христос Воскресе,Ксюш!!!со Светлой Пасхой!
    ты же знаешь мою слабость к ангелочкам))))))а из чего ты их делала?


    а зайчишка-то очарование))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину Воскресе! И тебя Светочка с Пасхой! Это из пластики Арт-Пласт. У меня молды есть. Может в этот раз повезет тебе;)

      Удалить
  7. тут вот маленький сюрприз))))) http://ckraplizza.blogspot.com/2013/05/1_3.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, не могла пройти мимо такого чУдного угощения, рукотворного! Зайчишка прелесть, а уж цветочки.... это сейчас мой план мимнимум - научиться вязать крючком;) Я тоже из пластики люблю урашения, дашь наводку, где такие молды можно приобрести?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я крючком вязала в школе, салфетки вязала, самое большое мое изделие было - перчатка (одна, на вторую терпения не хватило))))))))))))). А потом как то не вязала больше. Вышивала, шила, так что это я старые умения вспомнила. Насчет молдов - я покупала в арт-студии Просвет, у меня наверху на страничке есть раздел интернет-магазины, там ссылочка есть. Я еще заказала там скамеечку и мостик, так что может доложу еще в конфетку если успеют, а я думаю успеют))) Рада что присоединилась к конфетке)))

      Удалить
    2. Оль,только ты в линки записаться забыла)))

      Удалить
  9. Оксана, классная конфетка!! Не пройду мимо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, очень тебе рада,спасибо что не прошла мимо)))

      Удалить
  10. Оксаночка,очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! А мне у вас понравилось, я тоже осталась) Моя мечта - научиться шить всякие сумочки косметички, пока до этого руки не доходят)))

      Удалить
  11. Приятно познакомится! С удовольствием осталась в ПЧ))) У вас очень уютно)))) и еще я в восторге от заюшки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень приятные слова, спасибо огромное!!!

      Удалить
  12. Спасибо за конфетку! очень рада знакомству... остаюсь в ПЧ =)) и приглашаю в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, и вам спасибо за внимание, обязательно зайду!

      Удалить
  13. какая замечательная конфетка!!!))) Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть вновь, спасибо что не оставили без внимания мою скромную конфетку)

      Удалить
  14. С удовольствием! Добро пожаловать!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, невероятно! ты мама троих деток, а столько красоты успеваешь делать! я в восхищении! очень рада знакомству и надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада, спасибо огромное за теплые слова, забегай еще, желаю удачи!) Родители очень помогают, они у меня золотые, приехали к нам на полгода, теперь мы к ним уехали, вот сижу теперь без скрап-материалов((( но руки то без дела сидеть не могут, взялась за валяние) А вот когда без них буду, вот тут мне тяжковато будет..

      Удалить
    2. да, поддержка родителей очень важна! нам тоже с этим повезло, с самого рождения сына то одна, то вторая мама постоянно приходили подменить, погулять, накормить молодых родителей и т.д.) но у нас-то один шилопоп, а у вас ТРОЕ!!! вы счастливица, но и выносливость, и терпение какие должны быть! дай вам Бог всего самого лучшего, а главное, чтобы детки росли здоровенькими и послушными)

      Удалить
    3. спасибо огроменное! ко мне на "ты")))

      Удалить
  16. Ксюша! милейший зая)) и украшения такие вкусные! записываются с превеликим удовольствием в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, рада знакомству!!! И удачи!

      Удалить
  17. Какая красота, заинька потрясающий, цветочки как настоящие,спасибо за шанс
    http://starnika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста желаю удачи! Только вы в линки не записались)

      Удалить
    2. исправилась, спасибо))

      Удалить
  18. Ксюш, поздравляю с наступающими праздниками и присоединяюсь к розыгрышу! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана,с наступающими праздниками!
    Спасибо за возможность поучаствовать в сладости!

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша конфетка просто чудо спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это скромненькая, следующую пополезней сделаю)))

      Удалить
  21. Прелестный зайка.. Не могу устоять! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно, удачи)!

      Удалить
  22. какие прелестные подарочки))) и зай милый)) и цветочки я такие обожаю)))
    спасибо)) рада знакомству и удачи тебе))

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Сердце защемило красотой...конечно, зай милейший и мордочка такая забавная. Но вазончики, и особенно мостик....Просто романтика
    Цветочки теплые и позитивные.Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное за теплые слова! Удачи!

      Удалить
  25. Хорошие поводы! Конфетка замечательная!

    Приглашаю и к себе на карамельку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, с удовольствием приму участие!)

      Удалить
  26. Всем девочкам отличных выходных !
    Ксения !Поздравляю с наступающими праздниками !!
    Вашей семье счастья , благополучия , понимания и любви !!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ксюша, впрыгиваю буквально в последний вагон! А что, вдруг повезёт?)

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием поучаствую в розыгрыше. Спасибо за шанс!

    Сыночка твоего от души поздравляю с Днем рождения! Пусть растет настоящим рыцарем (умным, смелым, отважным, ну, и конечно, здоровеньким!!!) на радость всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, как раз сегодня день рожденья, поздравления очень кстати! Удачи!)

      Удалить
  29. Оксаночка, спасибо за конфетку!!! Поздравляю сынулю с днем рождения, всего всего ему самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана, и как это я чуть не пропустила твою конфетку?)) Записалась,как сказать в последний вагон)) Поводы чудесные, пусть их будет больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, спасибо огромное!!! Рада видеть в гостях!!! И удачи)!!!

      Удалить
  31. Ой, забыла)) Забегай на загадку: http://kis100tkinamasterilka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить